PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
некоторые носители фирменного стиля

Стиль дороже золота

У каждой серьезной организации на пути развития возникает вопрос разработки фирменного стиля. Свою продукцию необходимо упаковать, партнерам и клиентам необходимо отправить деловые бумаги, а логотип нужно разместить правильно в соотношении с реквизитами и текстовой частью. Вся эта совокупность размещения графических и текстовых элементов и называется фирменным стилем. Разработка фирменного стиля – это важный момент и одна из первых ступеней в жизни фирмы.

Необходимость, продиктованная временем

Итак, фирменный стиль – это сочетание графических и текстовых элементов в определенном цветовом решении, который может обеспечить узнаваемость фирмы среди клиентов и конкурентов. Как создать фирменный стиль для того чтобы повысить имидж компании в глазах клиентов. Когда компания стремится соблюдать единые стандарты в использовании элементов фирменного стиля, это положительно влияет на покупателя и помогает выработать линию доверия между фирмой и потребителем.

Как создается стиль

Когда стоит вопрос о том, как создать фирменный стиль, то следует помнить, что фирменный стиль насчитывает огромное количество важных элементов, которые нельзя упускать из внимания. Стиль включает в себя фирменное сочетание цветов и логотипа, визитные карточки, как корпоративные, так и личные. Фирменные бланки, конверты, факсимильные сообщения и папки для бумаг – это тоже часть фирменного стиля.

Итак, теперь Вы знаете о том, что такое фирменный стиль и что его необходимо разрабатывать. В таком простом на первый взгляд вопросе, необходимо придерживаться четкой концепции и понимания что именно будет символизировать и выражать Ваш фирменный стиль. Какую эмоциональную нагрузку он несет Вашим клиентам и покупателям. Если разработкой фирменного стиля занимаются настоящие профессионалы, то чаще всего заказчик получает качественный продукт, который призван донести посредством графики основную философию компании до ее потенциального клиента. Кроме того, результатом такой профессиональной работы становится брендбук в котором, описываются все правила работы с фирменным стилем.

 
 
Яндекс.Метрика