PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
один из видов внутренней рекламы

Внутренняя реклама – это  информационные поверхности, которые размещаются внутри помещений, где наблюдается высокое скопление людей. Чаще всего внутреннюю рекламу размещают в деловых и развлекательных, торговых центрах, ресторанах и барах, кафе, клубах, фитнес-центрах и туристических агентствах, общественных учреждениях и государственных организациях.

Место размещения внутренней рекламы обусловлено наивысшей точкой проходимости людей. Рекламодатели чаще всего выбирают информационные плоскости в лифтах, фойе и торговых залах. Сейчас все чаще можно встретить рекламу в общественных уборных, где специальные зеркала показывают рекламную картинку своему потенциальному потребителю и отметим, что не заметить такое рекламное сообщение невозможно. 

Внутреннюю рекламу, как и любую другую, можно разделить на несколько видов. Она может быть визуальной, аудио и аудиовизуальной в зависимости от того какой носитель выбирает заказчик и какую цель преследует. Кроме того, интерьерная или внутренняя реклама может быть статичной, динамичной и даже использовать различные передовые технологии. 

Разделяют виды внутренней рекламы и в зависимости от того на какой конструкции они размещаются.  Это может быть вывеска, стенд или стойка, а может использоваться в качестве носителя штендер, световая панель или короб, даже напольная графика или система навигации по уровням и этажам, к примеру, в торговом центре. 

Раздаточные материалы тоже могут относится к внутренней рекламе, если раздаются внутри помещения или занимают место на специальных стойках с визитками и флаерами-пригласительными

Внутреннюю рекламу размещают в уборных и лифтах на зеркалах, имеющих жидкокристаллический монитор, бегущую строку и цифровую видеосистему. Нестандартные виды внутренней рекламы можно встретить на подземных паркингах или оформление витрин в торговых залах. 

Создание внутренней рекламы отличается рядом требований, поскольку такая реклама находится в непосредственной близости от Вашего потенциального клиента. А значит, она должна быть яркой, дизайн должен быть креативным и цепляющим, а материалы для изготовления качественными и современными. При этом стоит запомнить, что реклама не должна быть навязчивой и побуждать клиента совершить покупку, заказ или хотя бы запомниться и вызвать приятные ассоциации в подсознании.

 
 
Яндекс.Метрика