PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
один из способов печати на ткани

Печать на ткани

Сегодня практически все виды печати на ткани являются наиболее востребованным направлением в деятельности рекламных агентств. Печать на ткани востребована уже потому, что изделия из ткани настолько разнообразны и нужны в разных сферах бизнеса. Для гостиниц необходимы полотенца и халаты с логотипами, для ресторанов – фартуки с фирменной символикой, для обслуживающего персонала кафе нужна форма в определенном цвете и с логотипом. Изображения наносят на футболки, скатерти, сумки, бейсболки, платки и зонтики.

Технология печати

Рекламные агентства, знакомые с технологией, могут помочь Вам и рекомендовать способы печати на ткани. Конечно, прежде чем взять заказ необходимо определиться с тканью, дизайн-макетом изображения, тиражами и сроками.
Среди основных видов печати на ткани можно выделить трансфер, батик и шелкографию. Печать через промежуточный носитель – это трансфертная печать. В этой технологии используется печать через специальную бумагу. Трансферные технологии дают возможность изготовить от одной единицы необходимого товара и нанести на него нужное изображение.
Метод шелкографии или шелкотрафарет встречается в практике рекламных агентств достаточно часто. Метод позволяет нанести изображение практически на любую поверхность и любой вид ткани.
И самый дорогой и эксклюзивный способ нанесения изображения на ткань – это батик. Батик – это ручная роспись. В производстве сувенирной продукции батик используется как способ декорирования очень дорогих и малотиражных изделий. Технология является дорогостоящей и весьма сложной, но при этом все еще существует и используется для вип-клиентов.

На чем не стоит экономить

Любое качественное изделие требует затрат. И текстильные изделия с изображением не являются исключением, но при этом такие сувениры – подтверждение респектабельности и имиджа компании.

Наш совет – не стоит экономить на такой продукции, предусмотрите бюджет и сделайте качественные сувениры, чтобы радовать своих клиентов, партнеров и дарить только нужные и красивые вещи. Ваши клиенты будут Вам благодарны.

 
 
Яндекс.Метрика