PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33

Общее понятие Печатная реклама – это самый часто встречающийся, популярный и широко используемый вид рекламы. К ней относится вся продукция, которая напечатана на бумажных и пластиковых, листовых и рулонных, гибких и жестких носителях с нанесением логотипа, текстовой...


Направления применения Полиграфическая продукция широко используется практически во всех направлениях. И на сегодняшний день почти каждая компания неоднократно сталкивалась с необходимостью заказать тот или иной вид полиграфии...


Полет фантазии Полиграфическая продукция – это все то, что получено методом печати. Перечень такой продукции очень велик. Это печать в разных форматах и на разных типах бумаги, различными способами...


Море с бумажными берегами Печатной рекламы очень много. Ее видов и подвидов очень-очень много. Благодаря огромному выбору заказчик может всегда подобрать для себя продукцию, которая будет подходить ему по критериям цена-качество...


Первая массовая Печатная реклама является исторически первым видом массовой рекламы. Можно начинать отчет с написания библии. Только через много лет появились такие каналы воздействия как телевидение, радио...


Рекламный буклет Когда становится вопрос о производстве полиграфии, каждого из нас интересует, как сделать такой продукт, чтобы он не отправился прямиком в мусорное ведро, а принес пользу для Вашего бизнеса...


Напомните клиентам о себе Флаера – это яркие рекламные листовки, которые помогают донести важную информацию до потенциального клиента, позволяет сохранить информацию об акции или скидке, контактные данные и место проведения...


Как выбрать буклет? А Вы знаете, что такое буклет? Знаете, какое множество форм и видов буклетов мы встречаем в повседневной жизни? Может показаться, что различий почти нет, но это не так. Просто мы не обращаем внимания на то, что каждый буклет отличается один от другого...


Флаера для Вашего «взлета» Вы никогда не задумывались над тем, почему одни флаера прохожие берут у промоутеров с удовольствием и бережно складывают в свою сумку, а другие – тут же выбрасывают в урну? Правила хорошего флаера Все дело в том, что далеко не...


Рекламные листовки Листовки нам протягивают у подземных переходов, возле торговых центров и на парковках. Нас приглашают на акции и распродажи, предлагают воспользоваться новой услугой или скидкой, напоминают о том, что мы всегда можем прийти за покупками или услугами...


Каждый из нас мечтает о возвышенном положении в обществе и представляет себя в окружении респектабельных успешных людей в деловых костюмах, которым Вы подаете руку или торжественно вручаете свою визитку...


Полиграфию сегодня расценивают как скрытый резерв рекламного рынка, поскольку в основе развития гигантов рынка сегодня лежат медийные технологии. Полиграфия в рекламе занимает прочные позиции уже достаточно длительное время и при этом имеет целый ряд козырей перед другими...


В повседневной жизни с печатной продукцией мы сталкиваемся каждый день, и чаще всего такой продукт представляет лицо определенной компании, рекламирует ее, создает первое мнение о ней. Именно потому важно, чтобы печатная продукция имела презентабельный вид и выглядела ярко...


Деление на типы Настольные календари, с точки зрения их производства, бывают двух основных типов – без отрывных листов и с ними. Первые являются значительно более простыми и, соответственно, более доступным по цене...


Две группы Квартальные календари можно поделить на две большие группы: первая - это квартальные календари стандартной конструкции и типовых размеров и вторая – индивидуальные. В данном обзоре речь пойдет о стандартных решениях, так как они встречаются наиболее часто...


Чем же они отличаются? Данная статья посвящена обзору отличий всего двух видов календарей – настенного и настенного перекидного. Однако, в понимании их отличий люди чаще всего заблуждаются и именно эти два вида являются краеугольным камнем ошибок и заблуждений в рамках...


Нелегкая задача Если перед Вами стоит задача выбора календаря на следующий год, а Вы с этой темой ранее не сталкивались или сталкивались поверхностно (на примере какого-то одного двух видов), то эта задача может оказаться непростой...


Классификация Говоря о настенных календарях, для большинства людей совсем не очевидно, что мы имеем дело с группой, которая включает в себя целых три вида. Причем два из них похожи и отличаются только особенностью сборки, способом крепления и характером перелистывания в...


 
 
Яндекс.Метрика