PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
виды буклетов и разделение на типы

Как выбрать буклет?

А Вы знаете, что такое буклет? Знаете, какое множество форм и видов буклетов мы встречаем в повседневной жизни?
Может показаться, что различий почти нет, но это не так. Просто мы не обращаем внимания на то, что каждый буклет отличается один от другого и не только из-за цветовой гаммы.
Итак, сперва дадим определение тому, что это такое. Буклет – это вид полиграфической продукции, отпечатанное издание в формате А4 или А3, которое предположительно должно быть сложено в один или несколько раз. У буклета очень много преимуществ в сравнении с другими видами рекламной продукции. Возьмем, к примеру, низкую стоимость буклета. Но при этом буклет позволяет структурировать текст и информацию в более завершенном, логическом виде представить ее потенциальным клиентам. Стоит отметить, что буклет выглядит куда более солидно по сравнению с рекламной листовкой.

О видах и содержании

В зависимости от содержания и способов оформления принято выделять следующие виды буклетов: информационный, имиджевый, буклет для почтовой рассылки или буклет для акции.
Информационный и имиджевый буклеты схожи, разница заключается в том, что информационный буклет призван дать как можно больше сведений о новом товаре или услуге. А имиджевый рассказывает потенциальному клиенту о Вашей компании, знакомит с ее философией, наградами, достижениями и планами на будущее.
Рекламные, соответственно, дают информацию рекламного характера о новых событиях, акциях, промо мероприятиях. Почтовые буклеты – это специфический вид полиграфии, поскольку, они рассылаются чаще всего постоянным клиентам, знакомым с компанией, ее услугами и продукцией. Такие буклеты служат напоминанием клиенту о том, что он не забыт и ему предлагают все новые и новые услуги и сервисы.

О формах

Типы буклетов принято определять, исходя из технологии их складывания. Существует два наиболее распространенных способа складывания буклета – это «салфетка» и «гармошка». Для «салфетки» характерно расположение гибов таким образом, что все они смотрят в одном направлении, в то время, как «гармошка» предусматривает, что каждый следующий гиб направлен параллельно предыдущему.

О буклетах можно говорить еще много, разделить их на подвиды, выделить евробуклеты и многостраничные буклеты в отдельные направления с особыми критериями производства. Но самое важное в создании буклета выбрать рекламное агентство, которое выполнит Ваши буклеты качественно, быстро и с сохранением бюджета.

 
 
Яндекс.Метрика