PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
печатная реклама имеет много направлений и предствлена широким спектром продукции

Общее понятие

Печатная реклама – это самый часто встречающийся, популярный и широко используемый вид рекламы. К ней относится вся продукция, которая напечатана на бумажных и пластиковых, листовых и рулонных, гибких и жестких носителях с нанесением логотипа, текстовой или графической информации.
Не будем говорить, что это лучший или худший вид продвижения товара – у каждого направления есть свои преимущества и недостатки, поэтому в рамках данной статьи мы расскажем именно о неоспоримых преимуществах именно печатной рекламы.

Очевидные преимущества

Она направлена именно на зрительное восприятие. Сегодня она используется практически во всех рекламных мероприятиях и почти везде сопровождает человека. На выставках или тематических мероприятиях можно увидеть рекламный каталог или брошюру, в учебных заведениях -  буклет, в супермаркете рекламную упаковку, а просто на улице афиши и плакаты. Большую часть информации о товаре или услуге потребитель может получить столкнувшись с такого вида рекламой. Поэтому она должна быть качественно выполненной и правильно разработанной, тогда она будет работать на 100%.
Что же такое хорошая печатная реклама и какую функцию она должна выполнять?

  • привлекать потенциальных клиентов;
  • создавать запоминающийся образ компании;
  • делать Ваш продукт узнаваемым, среди большого числа подобных.

 

Тенденции рынка

В последнее время среди представителей отрасли были некоторые опасения по поводу дальнейшей ее динамики. А в обзорах и вовсе на фоне мирового кризиса пророчествовали о стремительном спаде. Однако время идет и тенденции говорят об обратном. Если говорить о рекламном направлении, то оно демонстрирует небольшой прирост ежегодно несмотря ни на что. Однако продолжают активно развиваться и другие направления печатной рекламы, например упаковка – тут демонстрируется серьезный рост последние несколько лет. И, если верить, прогнозам это направление будет расти еще, как минимум, несколько десятков лет. Это даже если не брать в учет, что население планеты уже перевалило за семь миллиардов, население Индии - практически миллиард, китайцы под влиянием запада начали потреблять больше мяса и прочей пищи на душу населения. Даже если не ссылаться на транснациональные корпорации с прививанием общемировых ценностей внутри компаний внутри отдельных стран, а смотреть на ситуацию примитивно и просто, то этот дополнительный кусок мяса, сыра, шоколада – нужно во что-то заворачивать. А это уже прерогатива упаковки, которая в свою очередь тоже является печатной рекламой.
Так что не смотря на головокружительное развитие мировой сети – печатная реклама суммарно все же остается лидером.

 
 
Яндекс.Метрика