PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
различные виды печатной рекламы по разному показывают свою эффективность в зависимотси от целевой аудитории

Первая массовая

Печатная реклама является исторически первым видом массовой рекламы. Можно начинать отчет с написания библии. Только через много лет появились такие каналы воздействия как телевидение, радио. В современном мире это одна из самых распространенных форм рекламы и, в то же время, достаточно эффективная за счет того, что может быть направлена на конкретную целевую аудиторию. Вследствие этого, она может быть использована для любых бизнес продуктов.
Основной задачей является привлечение максимального количества людей и, как следствие, увеличение объема продаж рекламируемого продукта. Важным преимуществом является ее эффективность, так как она способна длительное время привлекать новых потребителей. Становиться средством воздействия на общественное мнение. Способна увеличить спрос на всевозможные товары и услуги.

Как повысить эффективность?

Проведя анализ печатной рекламы можно выделить главные свойства, способные повысить ее эффективность.
Итак, во-первых, текст. Он не должен быть слишком длинным и содержать большое количество «пустых» фраз. Он должен быть читаемым, написанный простым и понятным языком, содержать факты. Далее нужно выбирать приемлемый шрифт и формат. Тогда печатная реклама сможет донести до покупателя то, что телевидение не сможет.
Во-вторых, должна быть иллюстрация. Если это будет фотография, то длительность просмотра печатного носителя значительно увеличится. Людям будет интересно увидеть на примере кем и когда продукт может быть использован.
В-третьих, следует использовать заголовок. Заголовки призывают людей заинтересоваться, обращают внимание потенциального клиента и заставляют рекламу работать!
И последнее – это внешние атрибуты торговой марки. Ведь это то, что выделит Вашу рекламу среди других и сделает ее уникальной.

На вкус и цвет

Рекламная печать представлена в различных форматах и все они широко применяются. Это могут быть всевозможные буклеты, проспекты и каталоги, наклейки, баннеры, постеры и много другое. Все они имеют свои преимущества и недостатки. Но выбрав качественную рекламу, с грамотным построением текста и использованием лозунгов, а также хороший печатный материал и удачно выбранный дизайн можно привлечь большое количество потенциальных покупателей. Ведь основным достоинством этого вида рекламы является его визуальная доступность широкой аудитории.

 
 
Яндекс.Метрика