PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
особенности создания эффективного флаера

Флаера для Вашего «взлета» 

Вы никогда не задумывались над тем, почему одни флаера прохожие берут у промоутеров с удовольствием и бережно складывают в свою сумку, а другие – тут же выбрасывают в урну?

Правила хорошего флаера

Все дело в том, что далеко не все знают как сделать флаер, который будет Вас продавать!
Существует целый ряд правил, которые помогают узнать, как именно создать эффективный флаер.

Первое, что стоит учитывать при разработке Вашего флаера – это его размеры. Если Вы планируете осуществить рекламную раздатку на улице, например, у торгового центра, желательно использовать небольшие по формату флаера, чтобы человек мог легко убрать его в карман одежды или своей сумки. Если рекламная полиграфия распространяется в кафе и ресторанах, в кинотеатрах или в офисах компаний, то можно использовать флаера большего размера.

Второе правило касается скорее содержания флаера. Конечно, каждый руководитель хочет похвалить свою компанию перед клиентом, но маркетологи и пиарщики утверждают, что от такой концепции стоит отказаться. Клиенту нужно узнать от Вас для чего и зачем он получил от Вас флаер, и что он получит в результате, воспользовавшись Вашими услугами. Специалисты рекомендуют дать клиенту скидку или сообщить о том, что у Вас в магазине/ресторане его ожидает приятный подарок или бонус.

Третье правило касается размещения картинок и логотипов на флаере. Здесь стоит помнить, что главное соблюдать умеренность. Размещение иллюстраций на флаере не должно уводить клиента от основной информации, от Вашего предложения.

К рекламному тексту требования остаются как всегда универсальными и простыми. Ваше предложение должно быть простым и понятным. Основной посыл должен быть понятен Вашей целевой аудитории и привести ее прямиком к Вам.

Мы сделаем за Вас

Итак, как правильно сделать флаер? Можно следовать рекомендациям, изложенным выше. А можно обратиться к профессионалам рекламного агентства «Sky» и гарантировано получить наилучший результат.

 
 
Яндекс.Метрика