PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
этапы создания буклета

Рекламный буклет

Когда становится вопрос о производстве полиграфии, каждого из нас интересует, как сделать такой продукт, чтобы он не отправился прямиком в мусорное ведро, а принес пользу для Вашего бизнеса.
Одним из самых распространенных видов полиграфической продукции является буклет. Буклет является сегодня одним из самых информативных и выгодных в экономическом смысле видов рекламной продукции. Визитные карточки, листовки и прочая оперативная полиграфия отличаются от буклета. Последний не может быть источником мгновенных сведений, поскольку цель буклета лишь заинтересовать и привести клиента к Вам в магазин, на Ваш сайт и заказать у Вас нужную услугу или товар.

Как создать рекламный буклет?

И как же создать рекламный буклет, чтобы он эффективно продавал и заинтересовывал Вашего клиента, приводил его к Вам?
Первое и основное правило – это ясно и доходчиво изложить информацию о компании или о Вашем рекламном предложении, поделить его на блоки, которые визуально будут грамотно располагаться на странице буклета и гармонично выглядеть в комплексе.
Содержание буклета, как правило, всегда различное. Но условно все, что Вы размещаете в своем буклете можно поделить на две большие категории: фактическое и логическое содержание. Фактическое – это заголовки, фото, рисунки и текст. А логическое – это суть рекламного предложения, контакты, призывы к действию, мотивации. Буклет может быть информационным, имиджевым или продающим.

Стоит запомнить

А вот основные правила для любого из этих видов:

  • Используйте только те сведения, которые действительно важны для Вашего клиента. Только важные данные.
  • Пишите доступно и просто для широкой аудитории.
  • Сделайте свое предложение визуально приятным и привлекающим.
  • Возможности и преимущества должны быть очевидны. А как их выделить (графически или текстово) решать Вам.
  • Выделить действие, которые Вы ждете от своего потенциального клиента.
  • Не забывайте указать контактную информацию. Пусть Ваши клиенты смогут легко Вас найти или связаться с Вами.


Делайте правильные буклеты и пусть они успешно презентуют Вас в глазах клиентов.

 
 
Яндекс.Метрика