PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
в зависимости от назначения используют различные виды полиграфии

Направления применения

Полиграфическая продукция широко используется практически во всех направлениях. И на сегодняшний день почти каждая компания неоднократно сталкивалась с необходимостью заказать тот или иной вид полиграфии. Основные правила использования при этом – продукция должна использоваться по назначению и быть оформлена соответствующим образом.
Но, если Вы новичок и пока не можете определиться с тем, что конкретно Вам нужно, то ниже мы рассмотрим основные виды полиграфической продукции и места их применения, специально для Вас. 

Практические рекомендации по выбору

Итак, если Вам предстоит провести презентацию, на которой нужно выглядеть надежно, убедительно и просто быть на высоте, то уместно применение таких видов продукции как буклет, проспект, визитки. С помощью буклета Вы сможете ознакомить аудиторию с новым товаром или услугой, их основными качествами и ценовой политикой. Проспект отличается более развернутым описанием с применением картинок, таблиц и схем. Он может содержать информацию о специальных предложениях, а также небольшой рассказ об истории Вашей компании. Ну а визитка позаботится об имидже Вашей компании, с ней Вы останетесь в памяти у своих бизнес-партнеров и клиентов. Выполненная в фирменном стиле она, в нужный момент, напомнит Вас и Вашей компании.
Если Вам нужно проинформировать о появлении нового товара, то в этом лучше всего помогут каталоги, брошюры и плакаты. Каталоги и брошюры могут содержать наиболее полную информацию о товаре, с применением красочных фотографий. Плакат, напротив, содержит минимум текста, ориентирован полностью на рекламу продукта.
Для проведения пиар-акций удобно использовать буклеты и листовки. Они легко распространяются среди нужной целевой аудитории, информируя о спецпредложениях и новинках, являются относительно недорогим видом полиграфии и весьма действенным рекламным ходом.

Что использовать в офисе

Для ежедневной работы в офисе в фирменном стиле могут быть выполнены бланки, блокноты, конверты, открытки, календари. Все эта продукция может быть украшением и работать на имидж Вашей компании, может служить презентом для партнеров или сотрудников или одновременно выполнять эти задачи. Также не нужно забывать, что она, наравне с корпоративной одеждой, интерьером помещения помогает прививать корпоративную культуру сотрудникам и повышать их лояльность к организации, в которой они работают. Всегда приятно быть частью дружной команды, объединенной общими целями.

Полиграфическая продукция включает в себя различные виды и сделать правильный выбор Вам помогут сотрудники рекламной компании «SKY».

 
 
Яндекс.Метрика