PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
каждый вид печатной рекламы имеет свои особенности

 Море с бумажными берегами

Печатной рекламы очень много. Ее видов и подвидов очень-очень много. Благодаря огромному выбору заказчик может всегда подобрать для себя продукцию, которая будет подходить ему по критериям цена-качество. В зависимости от специфики, рекламодатель может выбрать канал по которому он сможет доносить информацию о товаре до конечного потребителя и успешно продвигать свой бизнес. Вопрос стоит только в правильном его выборе и его «стоимости». Полиграфическая продукция может быть представлена в самом неожиданном виде, исполнении и формате.

Виды продукции

Так как перечень печатной продукции очень велик. Давайте, для начала, рассмотрим два вида печатной рекламы, которые часто встречаются в обиходе.
Листовка имеет небольшие размеры, в ней часто размещаются информация о рекламных акциях. Бывает односторонней и двухсторонней. Как правило, содержит небольшое количество текста и яркую иллюстрацию. Листовки легко и быстро распространяются, однако не следует рассчитывать на слишком большой процент отклика. Поэтому они выпускаются большим количеством. А из-за низкой цены являются одним из наиболее доступных видов рекламы.
Буклет – это изделие не менее А4 формата. Печатный лист согнут один или несколько раз так, чтобы получались равные части. Может содержать в себе гораздо больший объем информации так как сам по площади больше листовки. Внутри буклета можно разместить сведения о компании и более полно описать преимущества товара. В нем можно разместить большее количество иллюстраций и фотографий. Буклет является более престижным рекламным продуктом.

Полезность на практике

Печатная реклама охватывает довольно широкий спектр печатной продукции. Ее особенностью является то, что она ориентирована на заранее установленный круг потребителей (целевую аудиторию). А также относительная дешевизна, оперативность изготовления, довольно длительный рекламный контакт с получателем (например, настенные или карманные календари), информативность. Печатные рекламные материалы широко используются на выставочных стендах, в офисе на столах, распространяются на встречах, презентациях, при переговорах и передают информацию нужному человеку в нужное время.

 
 
Яндекс.Метрика