PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
способы рекламы в бизнесе

Наверняка большинство бизнесменов не единожды слышали фразу, ставшую такой популярной в последние годы: «Вести бизнес без рекламы – это как подмигивать девушке в полной темноте». 

Реклама в бизнесе – незаменимый инструмент, призванный подготовить Вашего потенциального клиента/покупателя к совершению действия. Открывая свое дело, любой предприниматель должен понимать, что реклама необходима ему уже с первого дня выхода на рынок. Конкуренты могут сообразить раньше, что реклама поможет им стать лидерами рынка. Реклама необходима как для гигантов в виде огромных торговых сетей, так и ддя представителей малого бизнеса. 

У рекламы существует достаточно много применений. Ее используют как для формирования позитивного образа компании у ее потенциальных клиентов и сотрудников, для распространения информации об услуге или событии, акции или распродаже; для внедрения конкретной идеи (идеологии) или же для долговременного превознесения конкретного товара определенной марки. 

Основными клиентами рекламы становятся частные фирмы, представители различных сфер бизнеса. Рекламные кампании чаще всего выстраиваются по разным принципам и зависят от масштабов фирмы-заказчика и предполагаемого рекламного  бюджета. Гиганты рынка чаще всего обращаются в рекламные агентства, которые предлагают цельную концепцию продвижения компании комплексно и отдельных товаров в рамках этой концепции. В маленьких компаниях отдельные рекламные мероприятия чаще всего планирует один из сотрудников отдела сбыта. 

Сегодня считается, что ведение бизнеса – это прерогатива сильных. Кроме того, стоит отметить, что сегодня самыми сильными становятся отнюдь не компании, которые производят наиболее качественный продукт, а те – кто, нанимает наиболее сильных специалистов по связям с общественностью, маркетологов и пиарщиков. 

Роль рекламы в бизнесе определяется рядом задач, которые она призвана решить. Реклама призвана информировать, формировать спрос и потребность в определенном товаре, создавать коммуникацию между потенциальным потребителем и компанией. Реклама влияет даже на экономику в целом, формируя рост продаж и финансовые вливания в определенную сферу.

 
 
Яндекс.Метрика