PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
виды широкоформатной печати

Сколько видов широкоформатной печати Вам известно?

Большинство на этот вопрос сможет назвать разве что баннер, некоторые – приведут в пример печать на пленке оракал. Но на самом деле видов широкоформатной печати намного больше и разделяют их в зависимости от того на чем печатают, чем печатают и даже для чего используют напечатанное изображение. 

Для начала ответим на вопрос что такое широкоформатная печать? Пожалуй, не стоит говорить, что широкоформатная печать является одним из самых популярных видов наружной рекламы. Это не просто способ донесения рекламного сообщения к потенциальной аудитории, это технология печати на больших форматах, позволяющая использовать напечатанный продукт в различных целях. 

В зависимости от того какой материал взят за основу для широкоформатной печати различают следующие виды: печать на баннере, на пленке, на бумаге, на холсте и печать на oracalе. Все эти виды широкоформатной печати могут использоваться как в интерьере, так и в экстерьере. Существует лишь одно важной различие для такой печати – это использование сольвентных или экосольвентных чернил и латексных или уф. Сольвентные и экосольвентные чернила применяются для печати наружной рекламы, а вот латексные и уф чернила -  для интерьерной печати. Считается, что латексные чернила больше подходят для создания широкоформатных изображений, используемых в помещениях, т.к. не имеют запаха и являются экологичным продуктом.

Сольвентными чернилами на баннерной ткани, пленке или бумаге печатают биллборды, плакаты и постеры, штендеры, стенды и лайтбоксы.

Но рекламным бизнесом использование технологий широкоформатной печати не ограничивается. Сегодня одним из популярных направлений, где применяются подобные технологии является печать на натяжных потолках. И не смотря на то, что роспись потолков практиковалась еще с древних времен, создавать дизайн помещений с использованием широкоформатной печати стало популярным только в последние несколько лет. 

Это стало возможным еще и благодаря новым технологиям широкоформатной печати. Ведь использование экологически чистых красок и высокое качество нанесения рисунка сразу нашло отклик в дизайнерских проектах. Кроме того, подобное изображение очень удобно в эксплуатации, его можно мыть, оно не подвластно солнечному свету и выдерживает высокую влажность помещений. 

Итак, отвечая на вопрос: «Широкоформатная печать – что это? Старая технология создания  рекламы или новое слово в интерьерном дизайне?» Можно смело утверждать, что широкоформатная печать сегодня способна соединить в себе оба этих направления и дать возможность для развития творческих проектов, как в рекламном, так и в дизайнерском бизнесе.

 
 
Яндекс.Метрика