PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
качество в широкоформатной печати зависит от разрешения печати

Каким качеством печатать?

Говоря о других технологиях печати мы как-то не задаемся вопросом: каким качеством печатать? И действительно, подобные вопросы были бы неуместными в большинстве направлениях. От менеджера в полиграфии: Вам каким качеством напечатать? Чтоб все видно было или пойдет, чтобы четко видно было только заголовки, а остальной текст угадают сами. Или, например, в печати на сувенирах: нужно ли, чтобы на ручке/чашке было четко видно телефон/сайт фирмы или достаточно размытого пятна в нужном месте?
Совсем по-иному ситуация обстоит в широкоформатной печати. Это обусловлено спецификой применения готовой продукции – что с ней дальше планирует делать заказчик, ее назначением.

Куда вешать будем?

Широкоформатная печать согласно видам применения делится на три основных класса:

  • для наружного
  • для псевдоинтерьерного 
  • для интерьерного применения


Они и определяют требуемую степень детализации макета при печати (конечно из … плохого макета конфетку не сделаешь, но наоборот – можно всегда). Степень детализации в широкоформатной печати связывают с понятием качества или количество точек на дюйм поверхности. Чем их больше – тем изображение четче.

Если Вы приходите в офис (например, к нам) и просите напечатать баннер или постер на бумаге, а менеджер начинает задавать Вам наводящие вопросы – не сочтите, что она/он делает это от скуки или от врожденной/приобретенной назойливости. Ответы на них являются определяющими для правильного подбора технологии, материала и детализации изображения. 

Перечень правильных вопросов:

Планируется наружное или внутреннее применение?
Если внутреннее, то в каком помещении (на кухне, в ванной или в детском саду)?
С какого расстояния планируется смотреть на готовое изделие?
Какой вид материала применить (согласно характеру размещения, условий эксплуатации)?

Результатом подобного блиц-опроса будет более полное понимание исполнителем, поставленной перед ним задачи. Если Вам, например, нужно напечатать постер на бумаге, чтобы повесить его у себя в комнате на стене, то Вам предложат белую бумагу и печать фотографического качества. А если Вы хотите разместить ту же картинку на улице для анонса какого-либо мероприятия, то нужно использовать влагостойкую бумагу и печатать можно более низким качеством. В результате Вы получите и продукцию хорошего качества для данного применения и, одновременно, существенно сэкономите собственный бюджет.

Для тех, кто уже имеет представление о том, что именно ему нужно – в помощь будет калькулятор для расчета изделий в широкоформатной печати. Вы сможете рассчитать цену своего заказа за минуту, оформить его и загрузить, при наличии, готовый макет для печати.

 
 
Яндекс.Метрика