PRINT.UA рекламный сервис г.Запорожье, пр. Ленина, 111, офис 25, т.: (061) 220-70-55, (061) 270-84-33
Дата публикации: 13.02.2015
свойства и размеры материалов для широкоформатной печати

Вторая часть. Оставшиеся группы материалов.



Бумага

Бумага для широкоформатной печати представлена, в основном, двумя видами независимо от производителя: беклит (белая поверхность и белая тыльная сторона) и блюбек (серая лицевая и голубая тыльная).

Беклит используется при производстве постеров для наружного применения, которые должны обладать высокой контрастностью и высоким качеством печати. Также его применяют для печати плакатов больших форматов в небольших количествах. Материал позволяет добиться фотографического качества печати.
Блюбек является вторичной бумагой, поэтому, в общем случае, стоит дешевле. Он используется для производства постеров к биллбордам и печатают на нем низким качеством для наружного применения. Это очень стойкая бумага, которая может долго прослужить несмотря на условия окружающей среды. Но есть также вид блюбека на котором можно печатать фотокачеством – его стоимость больше, чем даже белой бумаги, но зато его можно использовать для решения специфических задач как, например, печати фотообоев.

Оба вида бумаги, как и пленка, ограничены шириной 1,6м. А если Вам нужен больший размер, то можно произвести печать на нескольких полосах материала с последующей их поклейкой, как общего  изображения.

Баннер

Основные виды баннера следующие: ламинированный, литой и перфорированный. 

Печать на ламинированном баннере возможна качеством до псевдоинтерьерного (720 dpi). Это обусловлено характером краски, которая содержит в составе растворитель. Можно напечатать и фотокачеством, но при этом из-за обилия краски с растворителем на достаточно тонкой баннерной ткани это может привести к потере «сопротивляемости» баннера порывам ветра и вообще нагрузкам на растяжение – а это его основная функция, кроме, конечно, как радовать глаз.
С литым баннером дела обстоят иначе. Данный вид баннерной ткани толще (и тяжелее) ламинированного. У него другие свойства из этого вытекающие, но мы о них сейчас не говорим, а говорим, в данном случае, только о прочности. Соответственно он значительно крепче. Ему уже не страшно обилие краски – на этом материале доступна печать фотокачеством (1440 dpi).
Перфорированный баннер – очень удачный материал. Он обладает достаточной прочностью, как и остальные виды баннерной ткани, однако имеет ячеистую структуру, позволяющую пропускать свет. В результате оконные проемы за подобным баннером будут всего лишь затемнены, и не будет эффекта глухого окна как в других видах. Однако, из-за этой перфорации на нем можно печатать только наружным качеством (360 dpi) – сколько краски не лей, а в пробельных частях все равно материала нет. Но это не страшно, так как подобные виды баннеров, в основном, и применяются снаружи – для украшения/скрытия недостатков фасадов.

Размер печати без стыка указанных видов баннеров, в основном, ограничен 3,2 м. Однако на рынке присутствуют и пятиметровые китайские полотна.

Ткань

Среди материалов для широкоформатной печати присутствуют такие как ткань и холст. Они специально предназначены для печатью чернилами с содержанием сольвента.
Холст имитирует подобный материал, который используется при печати картин. Печатать на нем можно фотокачеством.
Ткань также можно начатать фотокачеством. При фронтальном освещении цвета могут выглядеть немного бледнее, чем на макете за счет того, что материал хорошо пропускает свет. Зато при подсветке с тыльной стороны – краски выглядят насыщенней по той же причине.

Так или иначе это материалы специфические, поэтому мы не будем указывать все области их применения – как ни заказ, так новая задумка у заказчика, как их можно применить.
Ширина доступных материалов варьируется в пределах 1,0-1,2 м.

Предыдущая часть.

 
 
Яндекс.Метрика